Знаменитая модель Наталья Водянова стала лицом компании Etam, сообщила в своем заявлении фирма, специализирующаяся на выпуске белья.
В свои новые обязанности Водянова вступит в декабре. Рекламные плакаты, реклама в прессе и электронных СМИ появятся в первых числах февраля 2009 года — когда в продажу поступит коллекция сезона весна-лето.
Реклама коллекции будет, в частности, широко распространяться через интернет. Ролик, в виде рекламы фильма, получившего премию крупного кинофестиваля, уже размещен на одном из интернет-сайтов фирмы.
Наталья Водянова широко известна на Западе, где ее часто называют «Супернова».
Фирма Etam в своем заявлении называет российскую манекенщицу «подлинной иконой мира моды». «Компания сделала выбор в пользу Водяновой, учитывая ее искренность, щедрость и энтузиазм», — отмечают в Etam.
Знатоки французского мира моды не исключают, что сотрудничество Водяновой с Etam не ограничится статусом лица бренда — компания может выпустить целую линию белья «Natalia Vodianova», сообщает ИТАР-ТАСС.