Рональдиньо будет рекламировать бренд Lenovo

Китайская компания Lenovo и Рональдиньо (Роналдо Ассиса де Моррейра) подписали контракт о рекламе бренда Lenovo. Данная компания уже имеет ряд контрактов с  выступавшими в 2006 году в Турине олимпийскими звездами. Согласно контракту, заключенному сроком на один год, Роналдо Ассиса де Моррейра будет пропагандировать брэнд Lenovo по всему миру.
Компания Lenovo в 2005 году приобрела отделение IBM, которое занимается производством персональных компьютеров.

Данное приобретение существенно упрочнило положение китайской компании в тройке крупнейших поставщиков персональных компьютеров. В 4 квартале 2005 года компания Lenovo владела 21,5% рынка, за ней следовали HP и Dell. 

Чэнь Шаопэн, вице-президент Lenovo заявил: “Думаю, что наша стратегия с подбором футболистов для популяризации марки Lenovo принесет плоды во время чемпионата мира 2006 года по футболу в Германии. Роль Роналдинью в этом смысле будет особенно велика в тех странах, где много футбольных болельщиков”.  По данным консалтинговой фирмы BBDO, стоимость собственного бренда Рональдини составляет 47 миллиона евро.

www.advertology.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector