Это не грим, это Грим!

Агентство DDB Russia разработало ролик для компании «Макдоналдс». На этот раз продвигать фастфуд пригласили близнецов из группы «Братья Грим», которые не единожды «засветились» в отечественной рекламе.

Предмет продвижения — завтраки «Макдональдс», которые и прежде активно рекламировались, но теперь для увеличения их популярности приглашены музыканты-«гримрокеры». Стоит отметить, что группа «Братья Грим» была на пике славы в 2005-2006 гг., сейчас популярность их ослабла, аудитория группы — преимущественно девочки и девушки — от 10 до 18. Хит, с которым группа вышла на музыкальные просторы, называется «Ресницы».

Кампания для «Макдональдс» — не первый рекламный опыт «Братьев Грим». В 2005 году братья Грим снялись в рекламе Chup Chups. «Это был скорее хитрый ход. «Первый канал» не хотел крутить наши песни, и мы снялись в рекламе, где фоном стала композиция «Ресницы». Таким образом, попали не только на первый, но и на все остальные каналы! Рекламные деньги приходят и уходят, а наш заработок мы отдали молодым музыкантам на запись альбома. Сейчас поступает очень много предложений, но мы отказываемся. Хотя? если предложат сняться в рекламе презервативов или секс-шопа, то согласимся. Я очень люблю такие штучки,» — рассказал в интервью одному российскому изданию один из музыкантов — Борис Грим.

После братьев леденец на палочке сосал еще и фигурист Евгений Плющенко.

Весной 2007 года близнецы продвигали совместную акцию BenQ Mobile и компании «Евросеть»: изображение музыкантов было размещено на рекламных материалах, а каждый участник акции получил новый хит «Вавилон» от группы «Братья Грим».

Напомним, ранее компания «Макдональдс», представители которой, судя по выбору «звезд», неравнодушны к отечественной музыке, приглашала к сотрудничеству поп-певца и любимца множества брендов (Volvo, Gloria Jeans) Диму Билана и группу «Дискотека Авария» — но эти «звезды» были задействованы в продвижении благотворительной акции «Всемирный день ребенка».

Ролик для кампании производился в Германии и России при помощи немецкого агентства Heye&Partners и локальной продакшен-студии «Фокус Фильм». В рамках продвижения завтраков запланирован только показ ролика. Музыкальное сопровождение ролика — песня группы «Братья Грим», которая также звучит в ресторанах «Макдональдс». Охват кампании — вся Россия. Медиаразмещение осуществило агентство OMD Media Direction (BBDO Russia Group).

Специально для adworker сотрудничество «Братьев Грим» и «Макдональдс» прокомментировал генеральный директор агентства «Звезды и Брэнды» Вадим Кормилицын: «По-моему, очень хорошая работа. «МакДоналдс» явно встал на тропу использования celebrity в рекламе. После Димы Билана в рекламе благотворительной акции — это уже прямая подача. Молодцы!

Думаю, этот подход целесообразен и плодотворен для «Макдональдс». Появилась некая эмоциональная составляющая, эмоциональный окрас их сообщения (в данном случае — о завтраках), а это как раз то, что необходимо — что бы «цепляло» и запоминалось. Попадание в ЦА если не 100%, то очень близкое — не случайно в кадре молодые девушки. Они похожи на тех, кто слушает и кому нравятся «Братья Гримм».

Сами Братья , по-моему, очень органично вписались в интерьер и сюжет. Заметьте, братья и девушки — очень даже стройные (это подтекст). Музыка, песня — классные, утренние, очень позитивные. Хорош каламбур про грим — мол, они всегда такие. Хороший юмор — и еще один посыл, что Братья постоянно сюда ходят завтракать.

В целом отличная работа — даже удивительно, как в короткий ролик столько эмоционального и позитивного вместили. Уверен, что сработает. В доказательство этого, думаю, вскоре увидим следующий эпизод со звездами в «Макдональдс». Стоимость контракта (на двоих) с песней, думаю, $150 тыс.

 

adworker

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий