Теперь "Кальций-Д3 Никомед" всерьез принимает Ирина Апексимова

Лицом бренда «Кальций-Д3 Никомед» стала известная российская актриса Ирина Апексимова.

В эфире федеральных телеканалов появились два рекламных ролика с нею в главной роли: в первом Ирина — знойная испанская дива, а во втором — изящная спортсменка, демонстрирующая свои навыки в боевых искусствах. Помимо роликов, кампания размещена в outdoor.
 
Прежде «Кальций Д3-Никомед» предлагала российским потребителям другая звезда — Ирина Мирошниченко. Кампания проходила под слоганом «Принимайте «Кальций-Д3 Никомед» всерьез!» и включала в себя несколько рекламных роликов. Креативную концепцию той кампании разработало агентство Instinct.

«По мнению Ариэля Борисова, руководителя отдела потребительского маркетинга компании «Юнифарм», использование «Никомедом» celebrity на протяжении трех лет оказалось эффективным: даже сегодня у потребителей наблюдается устойчивая ассоциативная связь между препаратом «Кальций-Д3 Никомед» и образом Ирины Мирошниченко. Однако в достижении амбициозных планов компании на 2005 год — не только удержать позиции, но и повысить продажи за счет более молодой аудитории — Мирошниченко помочь уже не могла», — писала «Индустрия рекламы» в начале этого года. По информации журнала «Компания», Мирошниченко получила за съемки около 3000 долларов.

Судя по всему, смена звезды обусловлена обращением к более молодой и активной целевой аудитории. Смущает лишь, что в «испанском» ролике, где рассказывается о пользе препарата в укреплении волос, шевелюра Апексимовой уж очень напоминает парик.

sostav.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий