Впервые в российской рекламе снялась иностранная спортивная звезда. Рональдиньо стал героем новой рекламной кампании Lay’s, созданной агентством BBDO Moscow для Frito Lay. К моменту официального флайта Frito Lay приняло решение транслировать ролик в Румынии и Чехии. Возможно, что и испанские зрители смогут его увидеть.
2 февраля в эфир всех национальных каналов выйдет рекламный ролик «Аэропорт», где снялся самый популярный в мире действующий футболист — нападающий испанского футбольного клуба «Барселона» Роналдо де Ассис Морейра, он же Рональдиньо. Это первый случай, когда у иностранной спортивной звезды такого уровня полноценная актерская роль в российской рекламе. Рекламная кампания разработана в поддержку нового вкуса Lay’s — «Белые грибы со сметаной», который был создан специально для российского рынка.
До этого все ролики Lay’s с участием селебрити компания Frito Lay снимала с зарубежными агентствами сети BBDO Worldwide. Так, например, ролик «Стадион» с Рональдиньо, который был в эфире в 2006 году и оказался очень эффективным, создавало испанское агентство сети BBDO Worldwide — Tiempo. В этот раз BBDO Moscow было вновь не единственным претендентом на разработку креативной идеи. Коллеги из испанского офиса BBDO также создали свои концепции. Всего было предложено 6 сценариев. Все истории тестировались в России. В результате победил ролик «Аэропорт», придуманный агентством BBDO Moscow.
В ходе тестирования, выяснилось, что эта концепция лучше всего коммуницирует новый вкус, кажется целевой аудитории правдивой, вызывает доверие. Участие Рональдиньо все восприняли позитивно. Он многим нравится, люди ему доверяют. Благодаря зарубежной рекламе, образ Рональдиньо сильно ассоциируется со брендом Lay’s.
В BBDO Moscow считают, что этот проект открывает новый рынок для российских рекламодателей и дает возможность привлекать иностранных звезд к съемкам в локальных компаниях.
Sostav.ru