PR – связь с общественностью или, как принято говорить, пиар.
Основной целью pr является создания положительно образа определенной организации различных видов, для того, чтобы потенциальные клиенты и другие субъекты общества были предрасположены именно к данной организации.
Для достижения главной цели пиара используются самые различные методы. Одним из главных и наиболее эффективных – это связь с общественностью через прессу. Конечно, такой вариант и несколько опасен, так как нет стопроцентной гарантии того, что СМИ высветят именно так, как нужно организации.
Другими методами являются участие в конкурсах, фестивалях, конференциях и т.д.. Данные методы так же достаточно эффективны и при рациональном подходе в их применении, они обязательно принесут положительные результаты.
PR – это комплекс функций в форме различных методов, которые ориентируются на достижение взаимного общения с обществом для повышения уровня доверия общества к организации и повышения общей репутации данной организации.
Для каждой компании пиар необходим даже больше, чем различные маркетинговые ходы, хотя возможно где-то эти понятия и схожи. Существуют специальные агентства пиара, которые помогают выстроить наиболее удобные пути к достижению поставленной цели.
Такие агентства могут быть достаточно разными по своим размерам, возможностям и в качестве предоставления услуг. Более крупные пиар агенства, как правило, предоставляют большое количество услуг и являются универсальными по своей сути. Самыми эффективными инструментами во время создания пиар акции являются распространение новостей, аргументация и убеждение, данными инструментами пользуются все, включая и политические партии.
В современной жизни пиар стал обязательным и ключевым способом каждой отдельной организации к достижению своих целей, которые неразрывно связаны с общественностью. Существует сайт посвященный данной теме www.btpr.ru. Там можно увидеть наиболее частые формы применения пиара, где его можно встретить и самое главное – где его всё-таки нет.