В социальной рекламе Сталина сравнили с социальными сетями

На одном из плакатов Иосиф Сталин сравнивается с социальной сетью Facebook — он «призывал делиться информацией»; на другом сообщается, что он «как Twitter — был краток». На плакатах Сталина также сравнивают, среди прочего, с YouTube , ВКонтакте , «Яндекс» и Apple. В конце каждого плаката дается соответсвующая историческая справка, например: «В 1937-1938 годах тысячи простых советских граждан заваливали НКВД доносами на своих сослуживцев, соседей, начальников, знакомых.

Проект был запущен при сотрудничестве журнала «Большой город», портала «Сноб» и телеканала «Дождь». Так, на «Снобе» была опубликована статья, посвященная истории создания данной рекламной кампании и опросу молодых людей. Из опроса следует, что большинство молодежи не имеет понятия о репрессиях. «Большой город» вместе с плакатами опубликовал фрагменты сочинений школьников, написанные для конкурса «Человек в истории. Россия — XX век». Этот конкурс на протяжении 13 лет проводит правозащитное общество «Мемориал». Телеканал «Дождь», в свою очередь, покажет анимационные ролики в поддержку проекта.

Интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на плакаты. Так, часть из них раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее «свинством» и «дурновкусием». В то же время другие считают, что это — «чудный дивный абсурд», и до некоторых людей идею по-другому никак не донести.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий