Смерть Стива Джобса использовали для привлечения внимания к трагедиям Африки

Организация под названием United nations  разместила билборд в поддержку социальной кампании в Африке. На двух стендах, напоминающих огромные iPad, нарисованы два знаковых объекта — яблоко, которое является логотипом Apple, и силуэт Африки. Слоган к билборду звучит как One dies million cry. Million die and no one cries /«Умирает один, плачут миллионы. Умирает миллион, никто не плачет»

 

По данным UN около 12 миллионов жителей ЮАР нуждаются в пище и поддержке. Уровень недоедания у детей составляет 58%. Это рекордный показатель острого недоедания. По данным Продовольственной Безопасности ООН и Группы по анализу питанию (FSNAU) более 4 миллионов человек находятся в кризисном состоянии в Сомали, а 750 тысяч людей подвержены смертельному риску.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий