Автомобильная реклама в царской России

Автомобиль в ту пору еще не был средством передвижения, а был предметом роскоши, о котором простой смертный мог только мечтать.

Но простой смертный мог полюбоваться рекламными плакатами заморских машин.

Царская Россия не входила в число ведущих автомобилестроительных держав. Крупных автозаводов в нашей стране было всего два — Руссо–Балт в Риге и завод Пузырева (РАЗИП) в Петербурге (кроме них автомобили выпускал еще и самолетостроительный завод DUX в Москве). Строительство еще шести крупных заводов было начато в 1916 году — в самый разгар мировой войны. Но потом были Революция, Гражданская война, разруха … Ни один новый завод до всех этих событий не был достроен.

Разумеется, недостаток машин собственного производства, компенсировался за счет многочисленных иномарок.

Mercedes Benz

«Автомобили Бенц — лучшие для русских дорог».

Rolls-Royce

«Открыта очередь доставки автомобилей Роллс-Ройс после войны».

Renault

Ford

5-ти местный Форд, по тем временам вам обошелся бы за 2275 рублей.

Неквалифицированные рабочие получали в 1913 году от 8 до 15 рублей в месяц, квалифицированные могли получать и все 80, зарплата служащих составляло в среднем 20 рублей. Курс доллара в ту пору был — два рубля за один доллар.

Так что, машина с плаката ниже, стоила 1780 рублей в минимальной комплектации.

Napier

«Всегда и везде первый!»

Opel

«Всем достаточно хорошо известны с самой лучшей стороны и о них вряд ли нужно распространяться».

Peugeot

«Лучшее, что может дать современная техника».

Fiat

«Всемирно известные автомобили Fiat»

Packard

Слоган: «Самые дорогие и самые лучшие в мире.»

Adler

«Автомобили высшего совершенства. Крайне прочны и надежны»


Трехколесные Феномобили

Даррак

«Лучше многих, дешевле всех».

Роше-Шнейдер

Роскошное Кароссери

King

«Эти машины завладеют вашими симпатиями сразу.»

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector