Бренд был создан ради объединения нации при помощи спорта и пропаганды здорового образа жизни. На логотипе Team Russia изображен медведь. Как объясняют в агентстве Mildberry Sports Lab, они решили взять именно его как национальный символ России и наполнить новым содержанием. Разработка бренда на начальном этапе стоила 120 тысяч евро.
Документы на регистрацию бренда были поданы на прошлой неделе. В сентябре стартует рекламная кампания, которую планируют проводить на телевидении и в интернете. На рекламную кампанию Олимпийский комитет собирается потратить около 5 миллионов долларов.
Однако после раскрутки бренд может принести приличную прибыль Олимпийскому комитету за счет отчислений спонсоров и продажи сувенирной продукции. Как уточняют «Ведомости», в 2010 году Олимпийскому комитету удалось заработать за счет бренда Team USA девять миллиардов долларов.
Как сообщает портал BFM, заработать на ближайших играх в Сочи планирует не только Олимпийский комитет. Сбербанк собирается выпустить коллекционные монеты с символикой олимпиады, которые могут принести ему до миллиарда рублей. Оргкомитет Сочи-2014 выпустит специальные марки, цена за которые будет превышать обычную в несколько раз. Кроме того, будет выпускаться официальная сувенирная продукция, объемы продаж которой могут достигнуть 500 миллионов долларов.