Владельцам BMW предложили обменять свои автомобили на Audi

Как отмечает портал Adme.ru, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей. На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано «Берем восторг в Trade-in».

Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как «Радость — это BMW» (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному («Восторг готов к будущему», «Восторг создает рекордсменов»). При этом портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у конкурентов — желание пошутить .

Рекламная «тяжба» автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi разместил рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).

В рекламной истории есть и другие примеры, когда компании обыгрывают рекламу конкурентов — например, Adidas и Nike, Coca-Cola и Pepsi. В конце прошлого года Pepsi выпустила ролик, в котором представители обеих компаний соревновались в том, кто лучше расставит упаковки Coca-Cola и Pepsi в магазине.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий