На телеканалах появилась реклама с жертвами шоппинга

Первый российский интернет-магазин обуви Sapato.ru запустил оригинальный рекламный ролик на федеральных каналах страны

«Жертва шоппинга» – так можно резюмировать рекламное послание интернет-магазина обуви Sapato.ru , которое появилось в телеэфире в конце прошлой недели.

Изнеможенный супруг, который прячется среди бесконечных рядов ботильонов, туфель, сапог, приобретенных на Sapato.ru, шепотом, чтобы не услышала супруга, предостерегает мужчин от потенциальной катастрофы, жертвой которой стал сам.

Команда Sapato.ru уверена, что рекламный ролик не останется незамеченным. Ироничная подача информации заставит улыбнуться каждого телезрителя и запомнить имя Sapato.ru, несмотря на то, что главный герой это имя призывает забыть и никогда не произносить. Особенно в присутствии слабой половины человечества.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий