AG-LOYALTY поддержало Торнадо от DuPont

Агентство AG-LOYALTY обеспечило PR-поддержку и сопровождение участия компании «Дюпон Россия» и одного из их интерьерных материалов Corian®
Стенд компании «Дюпон Россия» представлял собой огромную спираль двух цветов Corian®. Экспонат имитировал «Торнадо», сделанную из искусственного камня DuPont мощнейший вихрь, вращающий воздушные массы с невероятной скоростью и перемещающий их на немыслимые расстояния, и выполнен по дизайну проектной группы «Савинкин/Кузьмин».

Агентство AG-LOYALTY осуществило подготовку пресс-материалов, и работу с журналистами. На стенде компании «Дюпон Россия» журналистов ждал подробный рассказ о проекте и свойствах материала Corian®. Выставочный стенд, который получил высшую награду выставки – диплом первой степени за лучшую экспозицию — привлекал внимание не только журналистов интерьерных и строительных изданий, но и внимание деловых и общественно-политических СМИ.

«Это уже не первый проект, который Агентство AG-LOYALTY делает для нашей компании – говорит менеджер по связям с общественностью компании «Дюпон Россия» Анна Сошинская, – не так давно агентство воплотило в жизнь важный для нас проект – открытие первого в Восточной Европе Интерактивного центра Высоких технологий. В работе AG-LOYALTY чувствуется высокий профессионализм и четкость – все это делает сотрудничество плодотворным и приятным».
 

 www.rwr.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector