PR Inc. Дошло до Omnicom

Похоже, что агентство PR Inc. наконец нашло нового собственника: после сорвавшейся сделки с западным агентством Pleon PR Inc. заключило соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний DDB Russia. Таким образом, PR Inc. все же станет частью международной группы Omnicom, в которую входит DDB.

О вхождении PR Inc. в состав DDB Russia «Бизнесу» вчера сообщил гендиректор группы Сергей Кривоногов. Он отметил, что сотрудничество с PR Inc. позволит DDB расширить спектр предоставляемых услуг.

«За последний год было очень много просьб от клиентов посодействовать в поиске PR-агентства, вот мы и решили не оставаться в стороне от этого бизнеса»,- говорит Сергей Кривоногов. «С BBDO PR Inc. не нашло общего языка, а с DDB мы имели опыт совместной работы, вот и договорились»,- продолжает он. Управляющий партнер PR Inc. Ольга Дашевская тоже довольна сделкой. «Получается, что мы соответствуем качеству одной из крупнейших международных коммуникационных групп»,- радуется она. По словам Ольги Дашевской, DDB сможет полностью выкупить агентство через два года совместной работы.

Напомним, история продажи PR Inc. началась в январе этого года, когда о покупке агентства объявил холдинг Omnicom. PR Inc. должно было купить входящее в Omnicom агентство BBDO, после чего агентство предполагалось интегрировать в структуру европейской сети Pleon Europe. Однако уже в феврале стало известно, что сделка не состоялась.

Причины отмены сделки не разглашались.

Участники рынка называют сделку естественной и отмечают, что все крупные российские рекламные группы сейчас хотят иметь в своей структуре PRагентство. «Мы также будем активно развивать это направление, и в ближайшее время открываем российский офис международной сети Pleon»,- говорят в PR-службе BBDO Russia. «В последние годы на российском рынке прослеживается четкая тенденция к консолидации различных рекламно-коммуникационных бизнесов в рамках единых холдингов»,- соглашается гендиректор PR-агентства Comunica (входит в холдинг ADV) Жанна Перфильева. Она отмечает, что PR-агентству существование в рамках холдинга дает возможность участия в крупных интегрированных проектах. «Почти у всех крупных холдингов уже есть свои PR-агентства, DDB долго созревало. Это естественное решение»,- говорит президент агентства»Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева.

«Для PR Inc. вхождение в DDB- хороший выход из ситуации после разрыва с BBDO»,- добавляет она.

www.advertising.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector