McDonalds придумала новый рекламный формат

Компания McDonald’s разместит свою рекламу на школьных бюллетенях успеваемости. Для этого компания уже выделила 1,600 долларов на распечатку бюллетеней на 2007-2008 учебный год для школы Seminole County во Флориде.

27 тысяч учеников начальных классов получат отметки на бюллетенях, обратная сторона которой будет в виде рекламного купона Happy Meal.

Дети, которые зарабатывают отметки А и Б, а также имеют меньше двух пропусков и в принципе отличаются прилежным поведением в школе (все это отражено на бланках, соответственно), бесплатно получат Happy Meal в качестве поощрения в местном McDonald’s.

Не все одобрили новую кампанию McDonald’s, в том числе оказались возмущены многие родители школьников.

«Моя дочь усердно учится, чтобы хорошо закончить школу, и теперь она верит в то, что все ее старания только для того, чтобы получить подарок от McDonald’s, — возмущается Сьюзан Пагэн, родительница из орландо. — А я теперь выставлена плохим человеком, потому что вынуждена объяснять дочери, что наша семья не питается в фаст-фудах».

«Им должно быть стыдно, — говорит Мишель Саймон, автор книги «Appetite for Profit: How the Food Industry Undermines our Health and How to Fight Back». — Если вы собираетесь торговать здоровьем детей, то постарайтесь хотя бы сделать это для чего-то хорошего».

 

 

sostav.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий