«МОТИВ». Оранжевый FRESH!

 16 ноября, стартует новая имиджевая кампания «МОТИВ».

Фирменный  логотип компании «МОТИВ» — три стрелы, летящие в одну цель –  в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным.

Освежится и фирменный стиль «МОТИВа». Суть новой имиджевой кампании сотового оператора — призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании — «МОТИВ. Создай настроение!» Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее, коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль «МОТИВа» представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие «кляксы», разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым «свежим» тарифом — «NEXT FRESH». Свежий «NEXT» будет максимально полно символизировать новый имидж компании.

Свежее оформление. Свежее предложение. Свежее решение. «NEXT FRESH»!

В своей новой имиджевой концепции «МОТИВ» предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета – одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании —  можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым «МОТИВ» напоминает о том, что каждый человек — творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать – зависит только от него. «МОТИВ» дает ему в руки солнечно – оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.

«Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали «МОТИВ» с позитивными и радостными явлениями жизни, — отмечает пресс–атташе компании «МОТИВ» Елена Радченко. —  Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсины…В течение 11 лет работы «МОТИВ» не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле,  заложена идея обновления: свежий, бодрый «NEXT FRESH» обновит как ценовые позиции, так и визуально – эмоциональную подачу. Призыв «МОТИВа» «Создай настроение!» — логическое продолжение запомнившегося всем слогана «МОТИВ. Настрой на позитив!». Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что «МОТИВ» – это залог хорошего настроения!».

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий