В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась масштабная рекламная кампания Ретро FM — самая крупная в истории одной из лидирующих радиостанций страны. Созданием креатива для радиостанции занималось агентство Euro RSCG.
Слоган рекламной кампании — «Ретро FM — лучшая музыка 70х, 80х и 90х». В основе креативной идеи — музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают широкие границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи — то есть, всю «золотую эру» популярной музыки.
Кампания станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию рекламных носителей. Среди них — телевидение, разные виды наружной рекламы, метро, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах и даже маршрутных такси. Как сообщили в пресс-службе холдинга ЕМГ, для поддержки кампании в эфире Ретро FM появятся специальные программы, проекты и игры.
ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы cделаны в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в них без пафоса, эмоционально и с юмором. Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений.
В телевизионной рекламе использованы суперхиты культовых артистов прошлого, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику. Персонажи этого музыкального клипа переходят из одного десятилетия в другое и оказываются то на романтическом свидании, то в космическом пространстве, то на клубном танцполе 90х.