"Видео Интернешнл" и "СТС Медиа" нашли способ продолжить сотрудничество

Телевизионный холдинг «СТС Медиа» и группа «Видео Интернешнл» нашли новый вариант сотрудничества в 2011 году, который не будет противоречить нормам, установленным антимонопольной службой. Об этом сообщает «Ведомости».

3 августа стало известно, что в следующем году ВИ больше не будет эксклюзивным продавцом телерекламы «СТС Медиа». Газета «Коммерсант» сообщила, что холдинг собирается создать собственный сейлз-хаус и самостоятельно заняться рекламой. Тем не менее, как отмечало издание, стороны собирались продолжить сотрудничество.

По данным «Ведомостей», «СТС Медиа» действительно сохранит партнерские отношения с группой. В частности, холдинг планирует покупать у ВИ сублицензии на программное обеспечение, использовать аналитические данные по рынку телерекламы, а также получать юридические услуги.

Компании собираются объявить о подписании договора о сотрудничестве 5 августа. Представители обеих структур отказались от комментариев.

«СТС Медиа» была вынуждена отказаться от услуг ВИ по продаже рекламы, поскольку с 1 января 2011 года в силу вступят поправки к закону «О рекламе», согласно которым один продавец не может занимать более 35 процентов рынка телерекламы. На данный момент доля группа составляет более 60 процентов. В 2009 году ВИ заработала благодаря сотрудничеству с холдингом 72 миллиона долларов.

«СТС Медиа» владеет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ. Кроме того, холдинг также управляет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». «СТС Медиа» принадлежит «31 канал» в Казахстане и телевизионные компании в Узбекистане и Молдавии.

Lenta

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector