Первая информационно-рекламная кампания «Радио «Зенит» проходит под слоганом «Питер принимает «Радио «Зенит!».
Как рассказали на радиостанции, главная цель кампании — привлечь внимание аудитории к принципиально новому радио Петербурга, а также побудить максимально возможное количество потенциальных слушателей настроиться на частоту 89.7 FM. «В эмоциональном отношении миссия кампании – вызвать улыбку и создать атмосферу позитива. При разработке концепции было решено отказаться от фотографических изображений. Визуальное оформление представлено в виде рисунков в стиле cartoon. Лексический ряд основан на игре слов и раскрывает две смысловые линии: вхождение нового брэнда на радийный рынок Петербурга и личная адресная направленность к каждому слушателю. «Принимаешь гостей? – Питер принимает Радио «Зенит!», «Принимаешь решение? – Питер принимает «Радио «Зенит!»; «Принимаешь пас? – Питер принимает «Радио «Зенит!»» — пояснили на радиостанции.
Главная задача кампании – сформировать в сознании слушателя представление о том, что «Радио «Зенит» — это новое городское, информационное, спортивное, музыкальное радио. «Радиостанция носит название петербургского футбольного клуба, и в концепцию рекламной кампании заложена мысль о том, что «Радио «Зенит» — главный источник on-line информации о городе и о любимой команде, но здесь говорят не только о футболе», — прокомментировали радийщики.
В ротацию уже запущены звуковые ролики в петербургском метрополитене, световые лайтбоксы и модульная реклама в печатных изданиях города. «Примерно каждые две недели масштабы рекламной кампании увеличиваются в количественном и качественном отношении», — отметили на радиостанции. В дальнейшем начнёт «работать» наружная реклама и другие рекламоносители.
В мае запланировано проведение интерактивных BTL-акций в местах концентрации целевой аудитории. «Задача промо-кампании, которая также будет реализована в собственном эфире, преимущественно путем размещения радио-роликов саморекламы – более подробно объяснить основные отличия радиостанции от существующих на рынке», — прокомментировали на радио «Зенит».
Концепция РК разработана креативной группой радиостанции, визуализация проекта – карикатурист Вячеслав Шилов. Анимация — Grekov production.
Напомним, радио «Зенит» вещает в Петербурге с 20 октября 2007 года. По данным радиостанции, ее основная аудитория – мужчины от 25 до 45 лет. Как AdLife.spb.ru писал ранее, в декабре прошлого года контрольный пакет акций радиостанции выкупила «Балтийская медиагруппа» (БМГ).