Google вводит новый формат печати рекламы в СМИ

Google будет использовать для печати своей рекламы в газетах специальную технику QR Code, которая делает печатный текст распознаваемым для цифровых устройств. Наибольшей популярностью кодированный текст, в котором могут содержаться контактные данные фирмы, ссылка на ее сайт и даже краткое описание, пользуется в Японии.

Декодеры такого текста могут быть легко помещены в мобильные телефоны, а это в свою очередь делает прочтение такого текста простым, а рекламу, напечатанную при помощи QR Code, интересной рекламодателю.

Все предыдущие попытки других компаний ввести такую технологию печати в СМИ США до сих пор встречали стойкое неприятие и сопротивление. Удастся ли Google лоббировать свои интересы, сделать формат широко распространенным и стать более конкурентоспособным на рынке печатной рекламы, удастся увидеть уже в ближайшем будущем.

 

proreklamu.com 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий