Осторожно, новый Maximum!

Радиостанция запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом со знаком Danger и меняет программную сетку.

Maximum, играющая вперемежку иностранные и российские рок-хиты, решила сделать свой имидж более агрессивным. Новая рекламная кампания, разработанная креативным агентством Reclamafia, которая продлится с февраля по апрель 2008 года, проходит под слоганами «Радио с чувством», «Музыка без фальши», «Радио без сентиментов», «Музыка без компромиссов», «Музыка без правил».

В макетах к наружной и indoor -рекламе использованы фотографии наиболее ротируемых на Maximum артистов, в числе клоторых Земфира, Дельфин, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode) и группа Red Hot Chili Peppers. Исключение — самый брутальный макет с моделью-мужчиной, который прикладывает к глазу кусок мяса. Как сообщили adworker`у в «Русской Медиагруппе» (холдинг, в который входит радиостанция), ТВ-ролик еще только снимается и появится на телеканалах через месяц.

Помимо визуальных изменений Maximum ожидают перемены в эфире: на смену сестрам Зайцевым из Comedy Club в утреннем эфире с 11 февраля стартует утреннее шоу «Кремов & Хрусталев на Радио Maximum», и снова будет запущена передача Александра Ф. Скляра о тяжелой музыке — «Учитесь плавать».

Новый «опасный» логотип

Макеты наружной рекламы

 

 

 

 

adworker

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий