"Комсомольская правда" предложила рекламодателям новый способ рекламы

Новый рекламоноситель — глянцевый рекламный стикер, который можно будет увидеть на первых полосах изданий «Комсомольской правды».

Как рассказала Яна Волжина, менеджер по связям с общественностью службы рекламы ИД «Комсомольская правда», несколько дней назад у издательского дома и типографии появилась возможность создать новый вид рекламы для своих рекламодателей. Также она добавила, что «уже появились первые заинтересовавшиеся рекламодатели».

Cтикер с клеящим слоем позволит разместить рекламу на первой полосе позиционированно. Кроме того, такой способ рекламы не нарушит фирменную верстку изданий, при отклеивании стикер не нарушит целостность бумаги и красочный слой. Читатель теперь сможет, не прибегая к помощи ножниц, сохранить у себя необходимую ему информацию: отклеив от газеты, приклеить на любую поверхность, например, на компьютер, холодильник, мебель, в записная книжка и пр.» По мнению Владислава Гемста, директора службы рекламы, «новое предложение сделает рекламу замечаемой, и ее эффективность возрастет. А вопрос об эффективности рекламы всегда ставится клиентами во главу угла».

«На мой взгляд этот вид размещения на полосах Комсомолки, безусловно, будет интересен рекламодателям, как с точки зрения эффективности размещения, так и с точки зрения создания не стандартного message. Безусловно, данный вид размещения должен иметь безупречное техническое исполнение и быть приемлемым по цене, — прокомментировал Михаил Жильцов, медиа-директор РА ЕвроПаблисити.»

AdMarket

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий