"Видео Интернешнл" работает на "Просвет"

Рок-музыкант Борис Гребенщиков и телеведущий Дмитрий Дибров взялись наконец издавать одноименный с телепроектом журнал, а его продвижением занимается компания МААРТ (входит в ГК «Видео Интернешнл»). Проект станет коммерчески успешным, если его будут покупать и читать активные молодые люди с деньгами.

Главную задачу журнала продвинутые звездные издатели видят в том, чтобы «нести свет людям!» На практике это означает – делать материалы про «людей, формирующих современную культуру», музыкантов, поэтов, писателей, актеров и режиссеров, художников и прочих творческих персонажей. Одним словом, гуру русского рока и гуру телевизионной журналистики решили продолжить работать над стартовавшем в 2005 году на канале РТР, а ныне почившим в бозе арт-проектом «Просвет». Но теперь уже, кроме телевидения, проект существует и на бумаге, и в цифровом формате.

Главная «фишка» журнала – мультимедийность. Материалы будут выходить в традиционном печатном варианте, на dvd-дисках и в интернете — не как дубли, но как дополнение. Интернет-версию, закрытую для массового просмотра, сделают доступной покупателям журнала – код доступа хранится на диске, который продается вместе с журналом. Гребенщиков и Дибров уже пытались весной 2006 года вывести «Просвет» на рынок прессы, но тогда попытка ограничилась одним номером. Теперь за проект взялись всерьез, отдав распространение на аутсорсинг компании МААРТ, в надежде сделать его коммерчески успешным и интересным для рекламодателей.

Как рассказали adworker`у в МААРТ, журнал скоро появится в продаже. Он будет выходить раз в два месяца, распространяться в московских и санкт-петербургских специализированных (музыкальных и интернет-магазинах) местах продаж, например, в  «Пурпурном Легионе», и стоить около 500 рублей. «Почему мы начали работать с «Просветом»? — отвечает на вопрос adworker`а Ольга Конкина, директор по продажам МААРТ. — Потому что считаем это выгодным и интересным сотрудничеством. Издание необычное, его можно читать, смотреть, слушать… Такого продукта на рынке прессы еще не было». Ольга уверена, что этот журнал — не маргинальный узконишевой проект, он способен заинтересовать широкие массы молодых людей.

Юлия Яковлева, бренд-менеджер журнала Rolling Stone («Издательский дом СПН»), в свою очередь отмечает, что сейчас многие будут с удовольствием читать не только о мейнстриме, но и об андеграунде. К слову, в условно «втором» номере «Просвета» откровения певицы Земфиры уживаются с монологом арт-хаусного американского режиссера Джима Джармуша. «Можно и о «попсе» писать, — говорит Юлия, — но при этом под собственным углом. Не пропагандировать, а давать оценку состоянию современной культуры». Своей аудиторией издатели считают молодых и активных людей, хоть понятие это и весьма растяжимое. «Если проект хотят сделать коммерческим и собирать в него рекламу, — отмечает  Юлия Яковлева из Rolling Stone, — то нужно в любом случае ориентироваться не на тинейджеров, а на более взрослую аудиторию — 20-35 лет».

 

 

adworker

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий