Выяснилось, что для британских телезрителей рекламный ролик Coca-Cola «Праздник к нам приходит» символизирует начало рождественских праздников.
Компания Coca-Cola вернет на телеэкраны известный ролик под названием «Holidays are coming» («Праздник к нам приходит») на основании данных своего центра по связи с потребителями. которые утверждают, что данный спот символизирует для них начало рождественских праздников.
Coca-Cola решила использовать во время предпраздничных маркетинговых акций два полюбившихся потребителям ролика — «Holidays are coming», который уже вышел на экраны 18 ноября, и прошлогоднюю работу агентства Mother — «The greatest gift» ( «Самый большой подарок»).
В споте «Holidays are coming» показан поезд из украшенных огнями красных грузовиков Coca-Cola, едущий по заснежнной равнине. Все, мимо чего проезжает поезд, освещается праздничным светом. В «The greatest gift» авторы обращаются к традиционному образу Санта Клауса, с целью показать магию Рождества и радость от дарения подарков.
Кроме того, Coca-Cola проведет в предновогодний период две промоакции, включая «Win a white Christmas» ( ~»Выиграй белое Рождество») на полулитровых бутылках Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero. Помимо этого, к упаковкам из 24 330-мл бутылок Coca-Cola и Diet Coke в подарок будет предлагаться календарь.