Эффективное управление рекламой — 2007: рекламные технологии в расширяющемся медиапространстве

6-7 декабря 2007 г. в Москве, в гостиничном комплексе «Золотое кольцо» (Смоленская пл., д. 5) состоится IV Всероссийская конференция «Эффективное управление рекламой — 2007: рекламные технологии в расширяющемся медиапространстве»

Организатор — журнал «Реклама. Теория и практика» Издательского дома Гребенникова.

В последние годы средства массовой коммуникации динамично развиваются, постоянно возникают новые медиа и новые технологии взаимодействия компаний с потребителями. Это вызывает необходимость пересмотра принципов планирования рекламных кампаний, корректировку критериев выбора видов маркетинговых коммуникаций, введения новых медиастратегий и коммуникативных концепций брендов.

В таких условиях побеждает та компания-рекламодатель, которая знает сущность и динамику процессов, происходящих в сфере масс-медиа, учитывает деятельность конкурентов, умеет находить новые стратегические и тактические решения.

Этот круг проблем и станет центральным на предстоящей конференции. Помимо выступлений с докладами специалистов-практиков и исследователей, в рамках конференции будут проведены также мастер-классы и круглый стол. В числе участников конференции — руководители рекламных и маркетинговых отделов компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, медиа-холдингов и средств массовой информации, рекламных холдингов, рекламных и коммуникационных агентств, консалтинговых и брендинговых агентств. Подробности на сайте www.my-events.ru/events/108/program.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий