Первый канал открыл вкусное телевидение

В тестовом режиме начал вещание новый круглосуточный канал «Телекафе», пятый по счету в тематическом проекте Первого канала «Цифровое телесемейство».

Как сообщают в пресс-службе Первого канала, «Телекафе» рассчитан «на всех, для кого приготовление еды и кулинарные эксперименты — неотъемлемая часть образа жизни». Судя по описанию канала, зрители не увидят домохозяек в фартуках, рассказывающих о секретах вкусного борща или квашеной капусты. Напротив, вниманию аудитории платного ТВ предлагаются изысканные рецепты блюд от шеф-поваров ресторанов мира, ингредиенты которых по карману людям со средними и высокими доходами, и советы от сомелье. Очевидно, на состоятельную аудиторию и рассчитан новый канал. В программной сетке «Телекафе» также значатся передачи с участием звезд: про японскую кухню будет рассказывать солист Большого театра Морхиро Ивата, про диеты и здоровое питание — олимпийская чемпионка лыжница Светлана Мастеркова, а ресторанный критик Алексей Зимин станет одним из ведущих программы «Кулинарное чтиво», где будут воссоздаваться рецепты из кулинарных и поваренных книг. Помимо собственного контента, который сейчас очень востребован зрителями на платном ТВ, «Телекафе» дополнит эфир и иностранными кулинарными шоу.

На «Первом» обещают, что канал будет доступен в большинстве кабельных сетей и спутниковых платформ. Известно, что сейчас другие члены «Цифрового телесемейства» транслируются на платформе спутникового ТВ «НТВ плюс»: детский канал «Теленяня», познавательный «Время» и канал российских кинофильмов и сериалов «Дом кино», которые продаются абонентам в расширенном базовом пакете оператора. Абонентская плата за расширенный пакет – 750 рублей, в отличие от базового, за который нужно платить ежемесячно 550 рублей. Скоро к ним присоединится и «Телекафе», но когда именно, обе стороны ответить затрудняются. Рекламу на кулинарном канале продавать собираются самостоятельно с помощью департамента рекламы Первого канала, однако и на вопрос о расценках на нее в пресс-службе пока не отвечают.

Как сообщили adworker`у в компании «Комкор-ТВ», включение «Цифрового семейства» в список программ кабельного телевидения «Акадо» (по данным «НТВ-Плюс» на начало 2006 года доля на рынке платного ТВ -1%) — это пока предмет переговоров. Но в компании не сомневаются в том, что их абоненты будут смотреть «Телекафе».

Борис Вергун, директор департамента по связям с общественностью компании НКС («Национальные кабельные сети», доля на рынке – 23,3%) признался, что для него запуск «Телекафе» — новость. «НКС работает в разных регионах, в которых есть разные потребительские предпочтения, и стоимость пакета тоже варьируется от региона к региону, поэтому мы подходим очень аккуратно к формированию и расширению ТВ-пакетов, — отмечает Борис. — Нам требуется некоторое время для того, чтобы понять, насколько новый канал востребован нашим зрителем. К тому же для любого оператора всегда важно ответить в первую очередь на вопрос, является ли этот канал драйвером, то есть способен ли он привлекать новых абонентов. Если наши абоненты в ходе исследования выскажут свое пожелание, чтобы этот канал был включен — безусловно, мы это сделаем».

 

adworker

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий