Клиенты КБ «Ярмарка» проголосовали за «Недвижимость BLIZKO»

1-е место среди специализированных печатных СМИ занимает журнал «Недвижимость BLIZKO» по результатам опроса, проведенного КБ «Ярмарка».

Более 300 посетителей сайта www.kb-yarmarka.ru ответили, откуда они узнали о квартирном бюро «Ярмарка». Голосование стартовало в начале сентября 2007 года.

Вероника Князева, менеджер по рекламе КБ «Ярмарка»: «Мы провели этот опрос, чтобы узнать, сколько клиентов находят наш сайт через тот или иной источник. И хотя опрос еще продолжается, для себя мы уже сделали выводы. Как и ожидали, наибольшее количество посетителей узнали о нас через Интернет. Этот вариант мы включили в опрос для того, чтобы меньше клиентов отвечали, что получили информацию о компании из других источников. В основном, мы хотели посмотреть, насколько эффективна наша реклама в печатных изданиях о недвижимости. Мы предполагали, как распределятся голоса посетителей. И то, что журнал «Недвижимость BLIZKO» попал в список наиболее упоминаемых журналов, не было для нас неожиданностью».

Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: «Квартирное бюро «Ярмарка» — одно из самых крупных и известных агентств недвижимости Екатеринбурга. Уже год мы успешно сотрудничаем с этой компанией. О голосовании мы узнали только в конце октября, и поэтому оно прошло независимо от нас. Результат опроса, проведенного на портале агентства, имеет большое значение для нашего проекта. Это показатель того, что журнал «Недвижимость BLIZKO» выполняет свои задачи, доносит необходимую информацию до потребителя,  а значит реклама в нем – эффективна».

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий