Рекламный сериал "Моя семья" получил премию "Юмор Года"

Ежегодная премия «Юмор Года» в номинации «Реклама» присуждена рекламным роликам «Моя Семья» — ведущего бренда компании «Нидан Соки».

Официальная церемония вручения премии радиостанции Юмор FM состоялась 16 октября 2007 года в Театре Эстрады. Победители были награждены памятным знаком премии из латунного сплава, покрытого серебром и золотом и увенчанным логотипом радиостанции Юмор FM – стрелой с цилиндрическим основанием, напоминающим по форме песочные часы.

Премия радиостанции Юмор FM «Юмор Года» ежегодно присуждается победителям в номинациях «Кино», «Телевидение», «Шоу-мен», «Реклама», «Политика», «Спорт», «Музыка», «Пресса», «Театр», «Литература». Также учреждены две специальные номинации — «Открытие года» и «Легенда юмора». Премия призвана стимулировать дальнейшее творческое развитие отечественной сатиры и юмора, выявляя наиболее талантливых и любимых публикой исполнителей, авторов и лучшие с точки зрения юмора знаковые события культурной жизни России.

Экспертный Совет Премии, состоящий из авторитетных деятелей отечественной культуры, выдвигает на соискание Премии по три номинанта в каждой из предложенных номинаций. После выдвижения троек номинантов Советом, в эфире радиостанции Юмор FM объявляется о начале народного голосования по Премии на Интернет- и мобильном порталах радиостанции Юмор FM.

Получать статуэтку «Юмор года» вместе с Дианой – главной героиней сериала «Моя Семья» — вышел генеральный директор компании «Нидан Соки» Андрей Яновский: «В семейной жизни без юмора нельзя. Так и мы, решая важнейшую задачу — выпуская соки для здоровья взрослых и детей, серьезно относимся к нашей работе и нашей миссии — но делаем это весело и с огоньком. Большое спасибо «Юмор FM» за высокую оценку нашей работы! Мы всегда стараемся делать жизнь людей ярче и сочнее и с юмором выходить из любых сложных ситуаций».

Победитель в номинации «Реклама» – рекламный сериал «Моя Семья», созданный компанией «Нидан Соки», выходит на телеэкраны уже шесть лет. За это время было снято и показано в эфире более 20 серий. Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием рекламного рынка. Герои забавных сюжетов настолько полюбились телезрителям, что фразы, произнесенные ими в рекламе, стали крылатыми.

Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».

advertology.ru
 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий