Пьедестал читательских симпатий

Компания TNS Gallup Media представила исследование аудитории печатных изданий в Москве и Санкт-Петербурге.

Исследование было проведено в марте-июле 2007 года. В Москве, по его данным, наибольших успехов в завоевании читательской аудитории добился телегид «Антенна». Сегодня его читают 1,5 млн. человек, что на 16,9% больше, чем в предыдущем периоде. «Антенна» в течение последних лет стабильно занимала третье место по количеству читателей среди всех печатных СМИ Москвы. Благодаря росту аудитории, она впервые вышла на второе место, превысив показатели еженедельника «Аргументы и факты».

Еженедельник «7 Дней» по-прежнему на первом месте в столице, но его аудитория уменьшилась на 84,7 тыс. человек (26,9%) и составила менее 2,5 млн. читателей.

В Санкт-Петербурге все большими симпатиями читающего населения пользуется издание «Телесемь». Оно хоть и находится на втором месте, уступая безусловное лидерство «Панораме ТВ», но является единственным среди всех платных телегидов Петербура, который увеличивает ряды своих поклонников. По данным исследования, аудитория «Телесемь» в городе на Неве выросла на 16,1 тыс. человек (16,2%) и составила 640 900 читателей.

Adworker.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий