"Aфиша" запускает видеоверсию

Издательский дом «Афиша» к концу года запустит проект по производству видеоконтента для неэфирного, мобильного и интернет-телевидения.

Как рассказал гендиректор ИД «Афиша» Илья ОсколковЦенципер, проект по производству видеоконтента под брэндом «Афиша» планируется запустить к концу года. Видеоконтент будет соответствовать продукту, который уже производит ИД.

«Часть программ мы будем производить самостоятельно, привлечем и продакшн-компании»,- сообщил он. Инвестиции в проект не раскрываются.

ИД «Афиша» принадлежит медиахолдингу «Проф-медиа» и издает журналы «Афиша.
Все развлечения Москвы», «Афиша. Все развлечения Петербурга», «Афиша. Все развлечения Вселенной», «Афишамир», «Большой город», путеводители «Афиша».

По мнению замдиректора департамента специальных проектов и развития бизнеса «ТНТтелесети» Артема Аствацатурова, решение «Афиши» — это логичный шаг в развитии: «Технологии сейчас позволяют не только рассказать про новый клуб, но и показать его посетителю». «Переход от статических картинок к видеоконтенту вполне логичен для привлечения аудитории»,- добавляет гендиректор компании «Стримконтент» Николай Зацепин.

Пользователями контента «Афиши» станут операторы интернет-телевидения, мобильного ТВ и кабельные каналы. Пока у компании нет четких договоренностей с операторами.

Эксперты же предупреждают, что доходность проекта «Афиши» будет расти по мере развития медиаплощадок. К примеру, как говорит Артем Аствацатуров, ниша производства контента для интернет-телевидения сейчас почти не занята по сравнению с классическим рынком. Но при этом, отмечает аналитик iKS Consulting Елена Крылова, интернет-ТВ пока слабо развито — по данным iKS Consulting, число абонентов в I квартале не превысило 114 тыс. человек. Быстрее можно будет окупить затраты, сотрудничая с платным ТВ, аудитория которого 14 млн человек.

www.sostav.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий