Россия предложила ввести в ЕЭП единое регулирование для советских брендов

Председатель высшего арбитражного суда России Антон Иванов подчеркнул, что такая мера необходима для прекращения конфликтов между сторонами, претендующими на бренды. Как сообщило БЕЛТА, по его словам, страны не должны ограничивать друг друга в дистрибуции товаров под советскими брендами. Председатель Высшего арбитражного суда считает, что эта проблема должна быть обсуждена главами государств России, Белоруссии и Казахстана.

Иванов отметил, что споры о правах на советские бренды происходят постоянно, как в России так и на мировом уровне. В качестве примера объекта споров он привел водку «Столичная» и шоколад «Аленка».

После распада СССР права на «Столичную» водку были переданы от ВВО «Союзплодоимпорт» к ВАО «Союзплодоимпорт». Впоследствии права еще раз были перекуплены, а также было продано право на дистрибуцию в США. Однако в 2001 году Высший Арбитражный Суд Российской Федерации признал передачу знаков от ВВО к ВАО недействительной, что поставило под вопрос легитимность всех последующих сделок. С 1 января 2011 года право на дистрибуции водки «Столичная» в России получила компания «Росспиртпром».

Торговая марка шоколада «Аленка» принадлежит компании «Объединенные кондитеры», однако в некоторых других странах существуют бренды-аналоги — например, у украинской фабрики Roshen.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий