29 августа в ресторане PAPARAZZI на живом ток-шоу «Правда жизни» собрались представители семи крупнейших рекламных агентств Екатеринбурга и устроили защиту рекламных кампаний для российских политиков. Мероприятие завершило проект, который URA.ru анонсировало в середине июля. Тогда семь рекламных агентств участвовали в жеребьевке, и каждое получило политика, для которого следовало придумать рекламу. Никаких ограничений наложено не было, главное, чтобы реклама не была унылой и похожей на ту политическую рекламу, которую мы видим сейчас.
Агентство коммуникаций Red Pepper придумало рекламу для действующего президента страны Дмитрия Медведева. Креативщики разработали первый предвыборный тотализатор. Специальные киоски, в которых принимают ставки, будут стоять во всех населенных пунктах, а в конце марта, после выборов, избирателям отдадут выигрыш.
Ставки принимаются на всех кандидатов, но самый высокий коэффициент получает, естественно, Дмитрий Медведев. Избиратели, заинтересованные в высоких выигрышах, будут ставить на Медведева, и для обеспечения его победы обязательно пойдут на выборы и проголосуют.
Запуск тотализатора сопровождается размещением наружной рекламы, обсуждением в российских и международных СМИ, распространением разной сувенирной продукции, футболок и значков. На молодежную аудиторию будут работать социальные сети. Каждый желающий сможет добавить к себе в друзья президента.
А новости будут пестрить сюжетами о небывалой рекламной кампании и подчеркивать заинтересованность ею простых избирателей.
А новости будут пестрить сюжетами о небывалой рекламной кампании и подчеркивать заинтересованность ею простых избирателей.