Приняты поправки к Федеральному закону «О рекламе»
Государственная Дума приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе» 13 мая. Совет Федерации одобрил их 25 мая.
Документ разрешает в социальной рекламе упоминать социально ориентированные некоммерческие организации (если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей) и физических лиц — получателей благотворительной помощи.
В социальной рекламе на радио упоминание о спонсорах не может длится больше 3 секунд, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании также 3 секунды, при этом упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра. В социальной рекламе, распространяемой другими способами, подобного рода информация может занимать не более 5% рекламной площади (пространства).