Антимонопольная служба намерена ужесточить контроль за рекламой недвижимости.
«Мы разослали по всем СМИ письмо, чтобы при заключении договоров на рекламу с застройщиками, требовать от них разрешение на строительство рекламируемого объекта. В случае долевого строительства рекламодатель обязан указать, где опубликована проектная декларация. Если эти требования не будут выполнены, то отвечать придется обеим сторонам — и рекламодателю, и распространителю», — сообщила корреспонденту «Фонтанки» руководитель отдела рекламы УФАС по Петербургу Наталья Плушкина.
Эти условия одинаковы для всех участников рынка, а не только для конкретных компаний-застройщиков, подчеркнула она и добавила, что подобные меры приняты для того,чтобы обезопасить дольщиков от действий недобросовестных застройщиков.
Напомним, в августе 2009 года УФАС по просьбе прокуратуры провело экспертную оценку рекламных роликов компании ЛЭК.
Но, как пояснили в отделе рекламы антимонопольной службы корреспонденту «Фонтанки», проверка прекращена — в связи с тем, что ЛЭК свернул свою рекламную кампанию.