Ответственность за содержание рекламы должен нести и распространитель

Для того, чтобы искоренять недобросовестную рекламу, в частности, нужны изменения в федеральном законодательстве, позволяющие работать с распространителями рекламы, считает руководитель территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко. Об этом он заявил в ходе сегодняшней пресс-конференции на тему: «Недобросовестная конкуренция и недобросовестная реклама. Поставят ли им заслон новые законы?».

«Фактически рекламодателей невозможно найти. То есть, фирма-рекламодатель, какой-то оффшор, пишет эту рекламу и распространяет, и попытки отловить ее где-то в оффшоре не приводят ни к чему. Поэтому без изменения федерального закона, который позволял бы, в том числе, работать с рекламораспостранителями с этим бороться практически невозможно», отметил руководитель территориального управления ФАС. «Вот вы, печатные издания», — сказал он, обращаясь к журналистам, — «заключаете договор с каким-то представителем по доверенности компании, которая вам приносит вот эту рекламу БАДов (биологически активные добавки — С-П.ру). И вы спокойно ее печатаете, не проверяя ничего и т.д. — ни лицензии, ни сертификатов, ничего. И, единственное, в договоре у вас записано, что ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель. А дальше вопрос — что может сделать антимонопольное управление с этим оффшором?»

 

 
www.advertology.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector