Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал отменить ограничения по размещению рекламы на почтовых отправлениях.
Новый порядок размещения почтовой рекламы отражен в законопроекте № 477310-4 О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О рекламе» (в части рекламы на почтовых отправлениях).
В настоящее время, согласно закону «О рекламе», размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается только при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти разрешения. Такая норма была принята еще в 1995 году в связи с необходимостью обеспечения правового регулирования всех возможных способов распространения рекламы, говорится в заключении комитета. Но за более чем десять лет существования нормы, регламент процедуры так и не был прописан.
Законопроект, внесенный правительством РФ, предусматривает исключение из закона «О рекламе» этой нормы, поскольку, как отмечается в заключении, «практика реализации законодательства о рекламе показала отсутствие необходимости установления разрешительного порядка размещения рекламы на почтовых отправлениях».
Комитет считает, что функция федерального органа исполнительной власти в области связи по выдаче разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях является «избыточной, и ее необходимо исключить в целях устранения излишних административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с распространением рекламы». Сколько прибыли принесет этот дополнительный канал продвиждения, какова его эффективность и нужен ли он — покажет время.
adworker