Эскалаторы очистят от звуковой рекламы

Скоро звуковая реклама на эскалаторах метро будет запрещена, пообещал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров на вчерашней встрече с журналистами.

Как известно, новый «Закон о рекламе» запрещает размещение звуковой рекламы в транспорте. Однако эскалатор метро оказывается по определению транспортом не считается, а значит и под ныне действующий закон не подпадает. «Я тоже езжу на метро, и не понимаю, почему самодвижущиеся ступеньки не считаются транспортным средством», — признался Андрей Кашеваров.

Недоумение чиновника поддерживают и в Государственной Думе. По словам заместителя главы ФАС России депутаты разработали поправку о причислении эскалатора к виду транспорта, а антимонопольная служба ее одобрила. Теперь запрет звуковой рекламы – всего лишь дело времени. К сожалению, Владимир Мединский, депутат Государственной Думы, занимающийся разработкой «Закона о рекламе» для комментариев был недоступен. В компании «Риома», которая занимается размещением звуковой рекламы в Московском метрополитене, adworker`у заявили, что о возможном запрете слышат впервые и комментарии давать отказались.

Проходимость Московского метрополитена составляет порядка 9 млн человек в день. Рекламодателям есть что терять, с другой стороны, пассажиры наконец избавятся от серьезного раздражающего фактора, так как звуковая реклама в метро едва ли может похвастаться своей креативностью и ненавязчивостью.

adworker

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector