Рекламу напитка "Адреналин раш" признали незаконной

24 апреля 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбужденного по заявлению Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО «ПепсиКо Холдингс» по факту распространения телевизионной рекламы напитка «Адреналин раш» с использованием образа несовершеннолетнего. Этот напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет.

По итогам рассмотрения дела комиссия антимонопольного ведомства признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, «ПепсиКо Холдингс» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей).

 
 
 
 
www.advertology.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector