Реклама со слоганом «Кто не в Prada, тот лох!» оштрафована за оскорбление

Вчера 11 октября ФАС России оштрафовала «Торговый дом ЦУМ» за рекламную кампанию, приуроченную к 1 сентября, лозунгом которой стало, в том числе, выражение «Кто не в Prada, тот лох!», сообщаетcя в пресс-релизе ведомства. Сумма штрафа составила 400 тысяч рублей.

Ранее, 28 сентября ведомство признало размещенные в витринах ЦУМа рекламные плакаты «Скоро в школу» незаконными и оскорбляющими детей и их возрастные ценности. В рекламе использовались образы детей и такие выражения, как «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!» и «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ».

Кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии пользователей интернета, возмущенных акцией. После этого к рекламе проявили интерес антимонопольщики. Через несколько дней после появления плакатов лозунги на них были заклеены.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий