Закон "О рекламе" нанесет вред российскому футболу

Президент российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко отправил письмо в федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой помочь в разрешении противоречий, возникающих между интересами спонсоров турниров ФИФА и УЕФА и новым законом РФ «О рекламе», который запрещает рекламу пива «в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений».
 

Как сообщает «Спорт-экспресс», Мутко прокомментировал ситуацию следующим образом: «Да, подобные противоречия действительно существуют, и мы пытаемся их решить. И не только через антимонопольные службы, которые контролируют исполнение этого закона, но и другими возможными путями, которые я не хотел бы сейчас оглашать. Понимаете, закон — есть закон: если он принят, его надо исполнять. Но возникает целый ряд проблем, прежде всего экономических. И надо искать пути их разрешения».

На вопрос о возможном выходе из сложившейся ситуации, Мутко ответил следующее: «Выходом может быть поправка к закону или специальное решение законодательных властей. Но этот вопрос во все времена осложнялся тем, что те, кто хочет послаблений для ограничения рекламы пива, сразу обвиняются в лоббировании пивных компаний. Между тем, по нашим подсчетам, российский футбол потеряет на введении этого закона $20 — 25 млн., половины из которых недосчитается сборная. Участие России в крупных турнирах будет в таких условиях невыгодно всем — и организаторам, и спонсорам».

 
 

www.advertology.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector