В настоящее время у всех на слуху профессия копирайтера. Десятки бирж предлагают начинающим и не только авторам работу в Интернете. В чем заключается такая работа? И в чем конкретно может преуспеть рекламный копирайтер?
Для того, чтобы разобраться в том, кто такой рекламный копирайтер, нужно выяснить, что значит собственно «копирайтинг». Понятие «копирайтинг» можно растолковать как контент для интернет-страниц, в большинстве случаев, рекламный. Копирайтер, следовательно, занимается написанием этого контента. Это могут быть статьи, обзоры, отзывы, посты на форумах, комментарии и многое другое.
По сути это обычный текст, носящий рекламный характер. Причем реклама может быть как скрытая, так и явная. Явная реклама — это когда основная тема статьи соответствует какому-либо рекламируемому в ней продукту или услуге. Скрытую рекламу, зачастую не легко распознать. Со стороны это может выглядеть как обычный текст, но где-то в нем может «затеряться» рекламная ссылка или информация, не относящаяся к основной теме, но рекламирующая что-либо.
Из всего этого следует, что рекламный копирайтер пишет контент для веб-страниц. В чем сложность этой работы?
У каждого человека, называющего себя автором, есть определенный стиль и манера написания. Но в рекламном копирайтинге следует придерживаться определенных стандартов: минимум художественности, максимум информативности.
Рекламный копирайтер должен уметь вставить в текст ключевые слова, которые послужат запросами для поисковиков. Причем сделать это он должен грамотно, вставив ключевое слово в нужном падеже и в нужном разделе статьи. Требования к размещению ключевых слов, зачастую намного строже, чем к тексту в целом. И тем не менее, текст, вне зависимости от его темы и количества символов, должен быть интересным простому читателю. Никакая реклама не будет эффективна, если ее содержит скучный, затянутый текст.
Итак, профессия рекламного копирайтера довольно нелегка. Но действительно качественный контент оплачивается хорошо, что и может послужить стимулом для талантливых авторов.