«Добавить в друзья» коллегу… А нужно ли?

Что наша жизнь… Соцсети! Личные фотографии, увлечения, география перемещений и масса другой нужной и не очень информации — все в одном профайле. Вопрос только в том, кто получит доступ к этой страничке, и стоит ли давать его коллегам? Да, уверенно отвечают работники!

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 75% из них добавляют коллег в список «друзей»! Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 47% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.

Стоит отметить, что «дружба» в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Дело в том, что 8% опрошенных, добавив коллегу во «френды», тут же забывают об этом, а 20% хоть и просматривают личную информацию и читают новостную ленту, однако в контакт не вступают.

Лишь пятая часть опрошенных утверждает, что общение в социальных сетях действительно помогло подружиться с коллегами. В свою очередь, по словам 40% работников, какое-либо взаимодействие в виртуальном пространстве, пожалуй, только поддерживало дружбу реальную.

Отметим, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 15% и вовсе отказывают! 17% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 24% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 2% и вовсе завели два аккаунта — один для настоящих друзей, а другой для коллег!

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 15–22 января 2013 г. среди 2220 работников, зарегистрированных в социальных сетях.

Три из четырех пользователей социальных сетей добавляют в «друзья» своих коллег!

Представили сфер «Туризм/Гостиницы/Рестораны» и «Искусство/Развлечения/Масс-медиа» чаще всего «заводят дружбу» в социальных сетях с коллегами.

Чаще всего работники компаний добавляют своих коллег в «друзья» в таких соцсетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и LinkedIn.

Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья» в социальных сетях, не общаются с ними в принципе! 20% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 8% не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а еще столько же «лайкает» фотографии.

Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах — основная причина, по которой коллег добавляют в «друзья».

22% опрошенных признаются, что контакты в социальных сетях переросли в настоящую дружбу в реальности!

Интересный факт: каждый второй работник «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется.

Треть опрошенных признаются, что добавляют коллег в «друзья» вынужденно, а 15% и вовсе отказывают им в доступе!

Примерно каждый пятый пытается разграничить личное общение от общения с коллегами в социальных сетях.

Основные причины нежелания добавлять коллег в «друзья» — редкое использование социальных сетей (39%), нежелание смешивать личную жизнь и работу (30%), а также отсутствие реальных друзей среди сослуживцев (29%).

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector