Ассоциация Рекламодателей выбрала новое руководство

Недавно состоялось внеочередное собрание Ассоциации Рекламодателей, посвящённое выборам нового руководства и обсуждению плана деятельности на текущий год.

В ходе состоявшихся выборов Президентом Ассоциации стал Владимир Аксёнов, до этого занимавший должность Советника Управляющего директора «Бритиш Американ Тобакко Россия». Вице-президентом избрана  Лариса Иноземцева, директор по корпоративным вопросам компании «Марс». Генеральным директором Ассоциации назначен Фёдор Борисов, Старший советник консалтинговой компании «ЕППА-Р».

В своей дальнейшей деятельности Ассоциация собирается сосредоточиться на вопросах, имеющих ключевое значение для развития рекламной индустрии России. В качестве приоритетных были определены следующие направления: саморегулирование в рекламной отрасли, принятие «Кодекса маркетинговых коммуникаций», развитие механизма соблюдения этических норм в рекламе. Ассоциация продолжит сотрудничать с Федеральной Антимонопольной Службой в анализе правоприменительной практики, будет активно участвовать в процессе совершенствования рекламного законодательства, включая вопросы, связанные с предстоящей ратификацией Россией Европейской конвенции по трансграничному телевидению. Планируется активизация взаимодействия с другими индустриальными ассоциациями и союзами.

Важнейшим приоритетом признано расширение международного сотрудничества, в частности в рамках членства Ассоциации во Всемирной Ассоциации Рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA).

 

admarket

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий