Что такое комплексный аудит сайта?

Комплексным аудитом сайтов называется разностороннее изучение продвигаемых ресурсов в техническом и маркетинговом ракурсе.

Такой анализ  позволит оценить подробности статистики, характеристик продвигаемого интернет-ресурса, взвесить его позиции по оценкам поисковых систем, положение в конкурентной среде, правильность выбора средств, инструментов продвижения, их воздействия на имиджевую составляющую бренда.

Комплексный аудит сайта занимается:

• Техническим аудитом.
• Маркетинговым аудитом.
• Поисковым аудитом.
• Юзабилити-аудитом.
• Анализом конкурентной среды.

Технический аудит
Технический аудит занимается оценкой сайтов с точек зрения программных компонентов, аппаратных ресурсов серверов. Сюда входят оценки программных кодов, качества соответствия хостинговых площадок и вёрстки условиям интернет-проектов. Такой анализ позволяет уходить от ошибок при индексировании, оценить использование скриптов, значительно снижать программную уязвимость сайтов.

Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит передаёт в руки разработчиков уточнённые данные по вопросам  продаж ресурсом товаров и услуг. Он помогает выявить конкретную аудиторию для их продажи в сети. Подсказывает эффективные маркетинговые ходы и инструменты по дальнейшему развитию проекта, продвижению бизнеса.

Поисковый аудит
Поисковым аудитом выявляются причины низкого качества индексации страниц сайтов поисковыми машинами. Такой анализ ресурсов предусматривает работу с контентами, программными кодами, структурами, внутренними перелинковками, внешними ссылочными массами, способствует снижению денежных затрат при оптимизации сайтов.

Юзабилити-аудит
Этот вид аудита занимается эргономикой ресурсов, удобством сайтов для их пользователей и направлен на выработку общих рекомендаций, которые улучшают те или иные функции изложения информации, позволяет сократить время на производство технических манипуляций по заполнению форм, анкет и пр. Потребность в Юзабилити-аудите возникает у любого сайта, зависящего от систем по автоматическому взаимодействию со значительным потоком посетителей. Проводить  такой аудит следует ещё на стадии создания сайтов.

Анализ конкурентной среды
Он позволяет провести анализ конкурирующих сайтов на предмет выявления сильных и слабых сторон, дать рекомендации по модернизации слабых страниц конкретного сайта, что позволяет корректировать стратегию его развития и продвижения.

В заключении следует сказать, что комплексный аудит проводится для увеличения целевого потока, поднятия рейтинга ресурса в поисковых системах, увеличения конверсии (процента превращения посетителей ресурса в клиентов). А с ростом клиентской массы, как известно, растут и прибыли владельцев этих сайтов. Отсюда следует, что комплексный аудит — незаменимый инструмент в руках владельцев интернет-ресурсов для роста продаж, высокого трафика, увеличения их посещаемости.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий