Как продвигать сайт при минимальном бюджете?

Главное условие ведения бизнеса в интернете — наличие раскрученного продающего сайта. Он нужен для управления потоком пользователей, чтобы привлекать лишь тех, кто действительно заинтересован в приобретении вашей продукции.

Продвижение сайтов в интернете, как и продвижение бизнеса в целом, требует определенных финансовых затрат. Однако большинство новичков в интернет-бизнесе совершают распространенную ошибку, вкладывая большие суммы в свой проект для получения быстрого результата. Такая стратегия далеко не всегда позволяет достичь желаемого.

На первых этапах развития проекта желательно вкладывать небольшие суммы в его раскрутку. Если же вы обращаетесь к профессионалам, то значительные затраты действительно помогут достичь хорошего результата. Но если вы решили заниматься продвижением самостоятельно при этом без опыта и с минимальным уровнем знаний, полученным из литературы по СЕО, скорее всего вы попросту потратите свои деньги впустую. Если вы хотите работать самостоятельно, то лучше тратить не деньги, а время на изучение всех тонкостей различных инструментов продвижения. Вкладывайте по минимуму и только при необходимости, при этом постоянно изучайте результаты вашей работы.

Следите за всеми изменениями, происходящих после использования различных технологий и методов раскрутки. Таким образом, вы сможете понять, какие из них эффективны применительно к вашему бизнесу, а какие лучше не использовать. Те методы, которые приносят положительный результат вы можете использовать чаще и тратить на них больше средств, зная, что все затраты скоро окупятся.

Бывают случаи, когда нет возможности выделять средства на проведение различного рода экспериментов и наряду с этим вам необходима такая стратегия раскрутки, которая сможет дать вам положительный результат. В данном случае лучше всего выбрать продвижение статьями. За все годы использования и при всех изменениях алгоритмов поисковых систем, эта методика зарекомендовала себя самым лучшим образом.

Продвижение статьями можно использовать для различных целей: наращивание ссылочной массы, раскрутка по нужным ключевым запросам в поисковиках, брэндинг, привлечение клиентов. При достаточном финансировании можно добиться положительного результата во всех вышеперечисленных направлениях. Конечно же, данный метод тоже имеет некоторые недостатки.

Если же вы не хотите вкладывать больших сумм, тогда придется инвестировать ваше время. Пишите небольшие статьи, раскрывая в них аспекты вашего бизнеса. Если статья пишется для сторонних ресурсов, не делайте ее чересчур развернутой. Самые интересные материалы лучше приберечь для собственного сайта. Статьи, используемые в качестве публикаций на других ресурсах в целях продвижения, должны быть оформлены в виде анонсов. В конце текста оставляйте ссылку на ваш ресурс, где пользователи могут получить более подробную информацию, получить консультацию или же совершить заказ. Также при возможности вы можете размещать несколько ссылок в таких новостных статьях.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий