Успешность того или иного интернет-проекта уже не измеряют простым количеством посещений. Главным фактором стала на данный момент обратная связь, при этом в самом широком смысле, для одних – это совершение покупки, для других начало активного использования ресурса или сервиса, а как следствие – потребление контекстной и таргетивной рекламы. Общий смысл сводится к тому, что на сайт мало зайти – контент должен тронуть человека, заставить его, если желаете, соблазнить совершить что-то.
Это конечно очень широкое рассуждение, но на нем основываются все современные медиа уже на протяжении без малого 80 лет.
Еще в те времена появилось понимание повестки дня, методов взаимодействия с массой потенциальных клиентов, эффективных образов, которые, к сожалению еще на протяжении 12 лет продавали не товары, а смерть, хотя и самого высокого – в плане продвижения – качества.
С тех пор многое изменилось в ситуации, но общие методы остались прежними.
Так компания «Seoprom» предлагает такую услугу, как продвижение по трафику. На первый взгляд – это обычное продвижение, на деле же все оказывается значительно глубже. Многие видят SEO исключительно в продвижении популярных запросов, как это рекомендуют делать справки Яндекса и Google. Однако, в «поле» таких запросов продвижение молодого сайта становится практически невозможным. Конкуренты просто будут давить объемом рекламного бюджета.
Продвижение по трафику, предлагаемое «Seoprom», предполагает, что значительная масса клиентов будет приходить на сайт с не очень популярных и редких запросов.
Кроме работы с адекватностью сайта различным поисковым запросам, проводится и комплексная оптимизация страниц, чтобы они были более эффективны и привлекательны для поисковых систем.
Конечно же, выбор того, какой вид продвижения заказывать напрямую зависит от целей: продвижение сайта интернет магазина с помощью продвижения по трафику будет значительно эффективнее, поскольку есть масса запросов от людей, которые ищут товар, но не знают, как он правильно называется. Вот кто знает, что «устройство для улавливания звука через стены» называется «стетоскоп»? Немногие. Отсюда можно сделать вывод, что стетоскопов будет продано значительно меньше, чем устройств…
Кроме того, компания «Seoprom» уже 6 лет работает на рынке ИТ-услуг, поэтому интересные идеи продвижения будут выполняться профессионалами, которые прекрасно понимают, что нужно вашему сайту для попадания в первые строки основных поисковиков.