Дело было в Интернете

Число пользователей всемирной сети уже измеряется миллиардами, однако такое большое количество потребителей информации еще не означает отсутствие проблем в данной отрасли. Увеличение подключений к Интернету, практически никак не связано с ростом такой категорией людей, как производители интернет-контента. Не стоит говорить, что всемирная сеть интересна людям лишь потому, что здесь можно найти массу полезной информации. Однако все эти данные появляются там не сами по себе, большое количество людей, которых по каким-то причинам принято с брезгливостью называть креативным классом, занимаются наполнением глобальной сети самой разнообразной информацией. Кто-то делает это на голом энтузиазме, кто-то – в надежде получить прибыль, кто-то же наоборот – потому, что получает плату за «создание контента».

Темпы появления в Интернете контентопроизводителей значительно меньше, чем расширение числа пользователей всемирной сетью. Естественно, такая ситуация приводит к появлению в Интернете низкокачественных и бесполезных сайтов. «Замусоривание» всемирной сети идет большими темпам, и поэтому, чтобы продвинуть свою идею, услугу или продукт из года в год приходится прилагать все больше усилий.

Не смотря на появление все новых доменных зон, например, зоны «.рф», все сложнее придумать как назвать и подобрать подходящий адрес сайта, который в свою очередь должен не только легко запоминаться и произноситься. Да, очень часто успех коммерческого сайта зависит от того, насколько просто произносится его название, сравните хотя бы “Facebook” и “The Facebook”, если бы не своевременная смена названия, то не факт, что социальная сеть добилась бы таких выдающихся результатов.

Чтобы продать товар или услугу сейчас уже мало иметь хорошую упаковку и отработанные маркетинговые схемы. Для эффективных продаж нужна идея, выраженная в названии, слогане или сюжете. На рынке идей (который как ни странно существует) большая часть предложений исходит от компаний, в которых работает ограниченное число копирайтеров, а поэтому рано или поздно идеи становятся хуже и начинают походить одна на другую.

Совсем иной принцип сотрудничества предлагает своим заказчикам команда сайта http://textdreamer.ru, в отличие от обычных агентств заказчик получает не десяток, а несколько сотен годных вариантов нужной идеи, которые создавались копирайтерами в разных уголках России и русскоязычного зарубежья.

Копирайтеры, кстати, тоже могут обратиться к сайту textdreamer.ru в поисках дополнительных заказов.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector