Twitter разрабатывает новые инструменты для рекламы

Тwitter объявил о расширении рекламного формата Promoted Tweets: теперь пользователям будут показываться объявления дажетех брендов (аккаунтов), которые они не фоллоувили. Запущенные в июле 2010 года, Promoted Tweets практически не раздражали пользователей социальной сети, т.к. появлялись только в ленте тех брендов, которые сам же пользовательфоллоувил. Рекламодатели имели возможность таргетировать объявления по ключевым словам, которые использовались в поиске по  Twitter search или по географии.

Расширение услуг позволит Twitter получать больше прибыли от рекламы, а рекламодателям даст более широкое поле для деятельности. При этом Twitter заявляет, что будет внимательно отслеживать отклики пользователей на демонстрируемую им рекламу. Если в целом восприятие нового сервиса будет достаточно позитивным, он будет еще более расширен.

Первыми новую услугу опробуют такие бренды как MovieTickets.com, Disney, Yahoo,Lionsgate и сеть кинотеатров AMC. Среди немедийных брендов первопроходцами станут American Express, Sephora и Red Bull.

Как сообщает advertology.ru, помимо этого, вчера Twitter представил свой новый инструмент веб-аналитики. Clicz сообщает, что Twitter Web Analytics поможет владельцам сайтов лучше отслеживать распространение через данную соцсеть своего контента и соответственно делать выводы о пользе интеграции с Twitter. В конце прошлой недели Twitter объявил о преодолении отметки в 100 млн активных ежемесячных пользователей, которые совместно создают и/или «ретвитят» по 230 млн сообщений в день.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector