Появилась первая реклама Twitter

Первая официальная реклама микроблога Twitter показывает одного из инженеров-программистов компании — Дэнни Герца, сидящего в одном из кафе Нью-Йорка. Внезапно он получает сообщение, смотрит на телефон и с непринужденным лицом поднимает кружку с логотипом Twitter, пока вокруг — землетрясение. Как только все заканчивается — он ставит кружку на место и продолжает читать свою книгу. Слоган: Twitter is faster than earthquakes («Twitter быстрее, чем землетрясение»).

Несмотря на нестандартную идею креаторов, зарубежные издания, освещающие кампанию, не очень оптимистичны в прогнозах успеха новой рекламы микроблога.

«Почему первая реклама Twitter должна быть такой скучной? — говорит Adweek.com, — Великое заблуждение — думать, что можно обойтись лишь парой шуток

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий