Новый логотип компании содержит изображения двух букв — «ОК». Он располагается на странице авторизации, а также служит иконкой для закладки в мобильных устройствах.
По словам маркетингового директора проекта «Одноклассники» Людмилы Булавкиной, смена логотипа стала логичным продолжением тех изменений, которые в последнее время наблюдались на сайте социальной сети (существенно модернизирован интерфейс, появилось много новых функций).
Новый логотип разработан сотрудниками компании и не потребовал затрат, пояснила РИА Новости Булавкина.
С лета 2010 года аудитория социальной сети «Одноклассники» увеличилась более чем в два раза. К настоящему времени суточная посещаемость сервиса составляет 20 миллионов пользователей. На сайте зарегистрированы более 67 миллионов учетных записей.